Поиск...

712 результатов:

День благодарения в центральной части России

Осень. Прекрасная пора, жатва, сбор даров земных, что произрастила земля по милости и воле Бога.

Стартовая страница

Вести из России Вести со всего мира

Венчания в округе апостола М. Акчурина

В округе Апостола М. Акчурина состоялось три венчания у алтаря милости молодых семей в Местных религиозных организациях Екатеринбурга и Омска.

С Днем благодарения!

Дорогие братья и сестры, поздравляем всех с Днем благодарения!

Слово месяца

Октябрь 2019 г.: Любить и страдать В спектре человеческих чувств и ощущений любовь и страдания являются двумя противоположными полюсами – с одной стороны находится эйфорическое чувство счастья, мобилизующее невероятные силы и жизненный дух, а с другой стороны – насчастье и боль, которые парализуют и могут лишить всякой жизненной радости. И все же они имеют точки соприкосновения: любовь может быть источником страданий, а страдания могут быть выражением истинной любви. Два человека, которые любят друг друга, страдают, когда другому плохо. Христианин, любящий своего ближнего, не может просто наблюдать, когда плохо ближнему. Поскольку любовь излилась в наши сердца через Святого Духа, то в нас живет и любовь к ближнему. С одной стороны, это нечто прекрасное, это то, что делает нашу жизнь богаче, а с другой стороны, это связано также и со страданиями. Раз уж мы любим ближнего, то мы не можем просто закрывать глаза, когда он страдает. Мы страдаем вместе с ним, поскольку мы любим его. А если мы любим, то пытаемся помочь. Часто это возможно только через молитву, а иногда и совершенно конкретно. Ведь любовь всегда находит путь. Импульс из богослужения первоапостола Сентябрь 2019 г.: Вопрос движения Кто произносит молитву, тот хочет что-то привести в движение. Рассказывая в молитве Богу о какой-то заботе, мы пытаемся, образно говоря, привести в движение сердце Бога, чтобы Он принял нашу проблему. Выражая заступническую просьбу, мы хотим подвигнуть Бога на то, чтобы Он принял нашего ближнего. Моля о Втором пришествии Христа, мы хотим тем самым привести что-то в движение, чтобы наконец достичь цели веры. Однако вопрос в том, а движется ли при этом что-то в нас? Связана ли наша молитва с душевным движением? Спросим иначе: Можем ли мы тронуть Бога в молитве, которая в нас самих не вызывает никакого духовного волнения? Пожалуй, едва ли. Даже если мы молимся каждый день и снова и снова испрашиваем одного и того же: молитва должна быть душевной работой, а она не возможна без внутреннего движения. Импульс из богослужения первоапостола    Август 2019 г.: Лучшие места В новостных средствах массовой информации рейтинги весьма популярны и относятся к наиболее читаемым и запрашиваемым: в каких городах лучше всего живется? В каких сферах платят самые высокие зарплаты? Какие места в этом году самые предпочтительные для проведения отпуска? Какая марка машины зарекомендовала себя после тестирования наилучшим образом? Часто показываются результаты последних исследований, так что можно сравнить, как развилась какая-то марка: в прошлом году она была на первом месте, а в этом году всего лишь на третьем. Попытку учеников составить свой рейтинг – не для общественности, а лишь, так сказать, для внутреннего пользования – Иисус отверг однозначно: «Но между вами да не будет так». У Бога нет рейтинга, ибо вера – это не спор за лучшие места. Несмотря на это, человеческая слабость убедить себя в небольшом преимуществе неискоренима. К счастью, однако, против этого есть одно средство: необходимо просто верно отпраздновать Святое причастие, и вот уже всякая мысль о мнимом преимуществе удовлетворена.   Импульс из богослужения первоапостола     Июль 2019 г.: Язык Язык говорит о человеке многое. Свойственная человеку манера говорения, слова, которые он употребляет, способ выражения, который он использует, выдает кое-что о человеке, о его сущности, о его жизни, его образовании, его личности, его связях. Язык также говорит и о его происхождении. Так, по многим языковым особенностям можно понять, откуда человек родом, – с севера или с юга Германии, из Западной или Восточной Германии. Вот и апостола Петра его язык, его наречие, «выдал» как галилеянина и разоблачил его как «одного из тех», кто был с «этим» Иисусом. Его язык выдал его круг общения. Так разве нельзя узнать христиан по их языку? Хотя бы по тому, что некоторые слова и выражения не появляются в их лексиконе. По тому, что они говорят всегда «с благодатию», даже когда на них клевещут, как это советовал апостол Петр своим братьям и сестрам по вере. И по тому, что они во всем, что говорят, следят за тем, чтобы быть угодными Богу, Который испытывает сердца. «Языковой тест» в любом случае никому не помешает. Импульс из богослужения первоапостола     Июнь 2019 года: Истинное богатство По словам евангелиста Луки в Деяниях апостолов, апостолы приносили свидетельство о воскресении Господа Иисуса. Их мощное свидетельство пробуждало веру: веру в воскресение и вечную жизнь. Эта вера настолько захватила первых христиан, что земное для них утратило значение. Теперь в приоритете было другое. Они решили делить друг с другом всё, что имели, чтобы ни у кого не было ни в чем недостатка. Земное богатство, капитал, имущество и блага вдруг стали больше не нужны. И, как описывает Лука, более никто не говорил о благах, что они были только его. «Мой дом, мои акции, моя коллекция антиквариата, мое с таким трудом накопленное...». Разве и сегодня вера христиан не должна бы подвигнуть их на то, чтобы смотреть на земное, материальное с большей дистанцией и придавать этому меньшее значение? Истинное богатство заложено ведь в чем-то ином. Импульс из богослужения первоапостола     Май 2019 года: Приспособляемость Для того чтобы сообщество работало, необходимо, чтобы люди хотя бы минимально приспособились друг к другу. Чем более разными являются потребности и черты характера людей, образующих одно сообщество, – будь то в семье, на работе или в случайно возникшей группе, – тем больше каждый человек должен подстраиваться и приспосабливаться. «Приспосабливаться» в смысле уважать различные потребности и желания других, а также искать и поддерживать сообщество, что зачастую включает в себя отказ от собственных желаний и представлений. Для сообщества с Христом необходимо то же самое: без способности приспособиться оно не работает. Но здесь речь идет не о том, чтобы люди приспосабливались друг к другу, а о том, что нужно приспособиться к Христу. Иметь сообщество с Христом означает, что каждый ориентируется на Христа, каждый берет Его для себя в качестве мерила, каждый хочет угодить Ему, каждый хочет быть рядом с Ним. И чем больше каждый в отдельности старается подстроить свою жизнь, свое мышление, свои поступки и позволения под Христа и Его Евангелие, тем проще будет прийти к пониманию с ближним. В этом – сила сообщества христиан. Импульс из богослужения первоапостола     Апрель 2019 года: Истинное богатство По словам евангелиста Луки в Деяниях апостолов, апостолы приносили свидетельство о воскресении Господа Иисуса. Их мощное свидетельство пробуждало веру: веру в воскресение и вечную жизнь. Эта вера настолько захватила первых христиан, что земное для них утратило значение. Теперь в приоритете было другое. Они решили делить друг с другом всё, что имели, чтобы ни у кого не было ни в чем недостатка. Земное богатство, капитал, имущество и блага вдруг стали больше не нужны. И, как описывает Лука, более никто не говорил о благах, что они были только его. «Мой дом, мои акции, моя коллекция антиквариата, мое с таким трудом накопленное...». Разве и сегодня вера христиан не должна бы подвигнуть их на то, чтобы смотреть на земное, материальное с большей дистанцией и придавать этому меньшее значение? Истинное богатство заложено ведь в чем-то ином. Импульс из богослужения первоапостола     Март 2019 года: Боже, сделай что-нибудь! Иногда хочется, чтобы Бог мощно вмешался в историю: впечатляющим деянием, знаком, чем-то, что открывает Его всемогущество и творит порядок, что радикально меняет обстоятельства и cостояния. Да, Он мог бы вмешаться, но почему же Он этого не делает? А кому-то хочется, чтобы Бог вмешался в его жизнь мощным деянием, может быть, маленьким чудом, каким-то вмешательством, которое пойдет человеку во благо, и тогда всё было бы иначе! Боже, сделай же что-нибудь! Да, Бог действует, Он делает что-то. Но не впечатляющим деянием, а Своим словом. Слово – это средство, через которое действует Бог. Посредством слова Он вмешивается в историю. Но не меняя радикально обстоятельства или нашу жизнь, а меняя нас. Его слово настолько мощно, что оно полностью может изменить наше видение вещей. Его слово настолько сильно, что может изменить наше отношение к нашему ближнему. А еще Его слово такое могучее, что оно основополагающим образом может изменить нас самих. Бог меняет не мир, а людей. И вдруг видно: все так и должно быть. Это даже служит мне во благо. Бог всё сделал во благо. Импульс из богослужения первоапостола     Февраль 2019 года: Сучок Кажется, что сущностной чертой человека является более великодушное отношение к самому себе, чем к другим. Ошибки других замечаются быстро, немилосердно отмечаются даже мелочи, а вот собственное ошибочное поведение не осознаётся. Иисус весьма резко продемонстрировал это несоответствие на примере сучка в глазу брата и бревна в собственном глазу. Но если я осознаю, что Бог избрал меня и сделал Своим чадом в конечном итоге для того, чтобы я был благословением, чтобы через меня делать добро другим, тогда я не могу быть по отношению к другому более критичным, чем к себе самому. Наоборот. Тогда я взираю на него с участием и с мыслью о том, чем я, возможно, могу ему помочь. Тогда я использую спасение, обретенное мною, милость, дарованную мне Богом и постоянно подтверждаемую Им, чтобы работать с этим и со своей стороны давать править пониманию, милости, сочувствию и прощению. Не только по отношению к тем, кто, как души в мире ином, далек от нас и кому я в состоянии всё простить, но и прежде всего по отношению к тем, кто сегодня находится настолько близко ко мне, что я не могу не видеть сучка в его глазу. Импульс из богослужения первоапостола     Январь 2019 года: Богатство во Христе Дорогие братья и сестры, добро пожаловать в новый год. Я хочу, чтобы мы начали с убежденности в вере, которая в 21-м псалме выражена так: «Господь – Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться». Несмотря на наши заботы, старания и опасения, мы, утешенные, можем сказать: «Бог несоизмеримо богат!» Богат добротой, богат терпением, богат милостью. И Он хочет разделить с нами Свое Царство. Мы можем иметь участие в этом богатстве, а именно в Иисусе Христе. Дорогие братья и сестры, я советую вам в 2019 году сконцентрироваться на следующей цели: давайте будем богаты во Христе! Давайте поэтому поставим этот год под девиз «Богатство во Христе». В чем состоит это богатство? Как мы можем обрести его? Давайте поразмышляем над этими вопросами в следующие недели и месяцы. Мне уже сейчас очень интересно, какие идеи Святой Дух пробудит в каждом отдельном верующем и в общинах. По этому поводу и еще одна мысль, которая очень важна для нас: богатством во Христе мы можем делиться, не становясь при этом сами беднее. Давайте же делиться богатством во Христе со своими ближними. Это не просто возможность или потребность, это и наше предназначение. Я желаю вам благословенного нового 2019 года! С сердечными приветами, ваш Жан-Люк Шнайдер Декабрь 2018 года: Звезда надежды К празднованию Рождества относятся звезды – будь то из соломы, из бумаги или световые. Повсюду можно видеть рождественское украшение в виде звезд. Говорят, будто в конце XVIII века учителю одной миссионерской школы пришла в голову идея занять детей миссионеров, которые в дни перед Рождеством очень сильно страдали от разлуки со своими семьями, изготовлением звезд и тем самым отвлечь их. Затем эти звезды были вывешены в комнатах детей. Должно быть, именно так и возник обычай рождественских звезд. Светлая звезда в темной ночи – символ надежды, которая подходит именно к празднованию Рождества. С рождением Иисуса взошла звезда, подарившая человечеству надежду: надежду на искупление, надежду на мир, надежду на завершение отчуждения человека от Бога, надежду на милость, надежду на вечную жизнь, надежду на скорое наступление Царства Божьего. Эта звезда надежды светит до сих пор с неослабевающей силой и указывает путь из тьмы греха и удаленности от Бога. Только идти по этому пути нужно нам самим. Импульс из богослужения первоапостола Ноябрь 2018 года: Преображенная община Известный и часто цитируемый афоризм Фридриха Ницше о христианстве и христианах звучит так: «Им стоило бы спеть мне песни получше, чтобы я уверовал в их Спасителя: и выглядеть, по-моему, они должны более спасенными!»  Даже если в XIX веке церковная музыка и переживала период упадка, все равно инсинуация философа кажется слишком уже дерзкой: на основании песен делаются выводы о сущности христианства и его спасительных истинах. Однако упрек в том, что по человеку должно быть видно, что с ним произошло, вполне справедлив.  На каждом богослужении община празднует Святое причастие. В этом таинстве она переживает внутреннее единение с воплотившимся, воскресшим и прославленным Сыном Божьим. Не каждое празднование причастия проходит на одинаковом уровне, воздействует одинаково глубоко, поскольку все мы являемся несовершенными людьми, независимо от условий и границ, от многочисленных внешних и внутренних факторов, которые нас ущемляют. Но если община отпраздновала Святое причастие так, что смогла почувствовать присутствие Иисуса Христа, тогда эта община становится другой. Тогда никто более не обвиняется. Тогда больше нет упреков. Тогда члены общины преодолевают все препятствия, существовавшие в общине до тех пор. Тогда они оставляют прошлое в прошлом. Тогда каждый в состоянии обратиться к ближнему, которого он не приветствовал уже на протяжении десяти лет. Тогда состоялось преображение. И это должно быть видимым, когда после такого богослужения открывается дверь церкви. Импульс из богослужения первоапостола     Октябрь 2018: Исследование конфликтов У многих людей нет внутреннего мира. У них нет мира в сердце. Вероятно, каждый переживал такую фазу в своей жизни. Зачастую виной этому – внешние факторы. Мой шеф на меня давит. Сосед ищет ссор. Разлад в семье. Долгов выше крыши. Я просто не нахожу покоя. И лежащее на поверхности объяснение приходит в голову последним: имеет место конфликт с Богом. В каком-то вопросе у меня нелады с Богом. У меня есть желание, а Бог его не выполняет. Мне в голову пришла такая классная мысль, а Бог не берет ее во внимание. Он просто не делает того, чего хочу я. Он требует от меня того, что мне не нравится, чего я не признаю. Его помыслы не совпадают с моими. Я Его не понимаю. Это случается гораздо чаще, чем нам того бы хотелось. И однажды ты замечаешь: у меня не будет мира до тех пор, пока я не разрешу этот конфликт. А разрешу я его только тем, что решусь сказать воле Божьей «да». Это единственный, но гарантированно верный путь, чтобы вновь обрести мир. Импульс из богослужения первоапостола Сентябрь 2018: Нарушение коммуникации В Священном Писании сообщается о том, что Иисус исцелил множество слепых, глухих и немых людей. Он это делал совершенно осознанно: слепые, глухие и немые были ограничены в своем общении с другими людьми. Кто не может видеть, слышать, говорить, тому сложно объясняться с другим человеком. Ограничение с отягчающими последствиями для вышеупомянутых людей. Нарушения коммуникации сегодня весьма распространены. Не получается даже объясниться со своим ближним. Связь с ближним в общине, в семье нарушена. Люди больше не общаются друг с другом, они просто не видят или не замечают друг друга, больше не умеют по-настоящему слушать, не высказываются – они стали слепы, немы или глухи. Все это – симптомы недуга, причину которого Иисус тоже называл: охладевшая любовь. Но и это Он в состоянии исцелить путем повторного воспламенения любви в наших сердцах, чтобы мы вновь были в состоянии поддерживать беспрепятственное единение в супружестве, в общине, в семье. Позволь же Господу Иисусу поработать в твоей душе, Он может тебя исцелить!     Импульс из богослужения первоапостола   

Поездка апостола В. Лазарева в Ростовскую область

Осенью 2019 года апостол В. Лазарев посетил общины гг. Таганрога и Ростова-на-Дону.

Символ веры

Новоапостольский Символ веры призван надлежащим образом выразить новоапостольскую веру. Каждое из десяти положений новоапостольского Символа веры начинается со слова «Верую». Это призвано показать, что речь идёт о личном Символе веры новоапостольского христианина. Десять положений новоапостольского Символа веры звучат следующим образом: Первое положение: «Верую в Бога - Отца, Вседержителя, Творца неба и земли». Первое положение гласит о творении Бога Отца, о чем свидетельствуется в Ветхом и Новом Заветах. Это творение охватывает небо и землю, а именно, видимый и невидимый мир. Второе положение: «Верую в Иисуса Христа, Единородного Сына Божьего, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного от Девы Марии, страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего, погребенного, сошедшего в царство смерти, в третий день воскресшего из мертвых, вознесшегося на небо, восседающего одесную Бога, Всемогущего Отца, откуда Он придет вновь». Второе положение гласит об Иисусе Христе, основе и содержании христианской веры. Каждое высказывание этого положения связано с Новым Заветом. Уже само обозначение «Иисус Христос» является исповеданием Иисуса из Назарета как обетованного и ожидаемого Израилем Спасителя (помазанника – от греч. Христос). Следующие высказывания касаются божественного происхождения человека Иисуса и Его чудесного рождения. Иисус зачат от Духа Святого (см. От Луки 1, 35; От Матфея 1, 18), и тем самым Его происхождение ведет свое начало не от естественного зачатия, так как Мария была девой, когда родила Иисуса (см. От Луки 1, 27). Здесь упоминаются и три важных события в жизни Иисуса: «распятого, умершего, погребенного». Иисусу пришлось претерпеть постыдную смерть на кресте. Особенность этого события выражается в описании следующего события: «...в третий день воскресшего из мертвых». Здесь речь идет о том, что оставляет далеко позади себя весь человеческий опыт и может быть понято исключительно через веру. Иисус Христос  – «воскресший из мертвых», Его воскресение является предпосылкой и обетованием воскресения из мертвых вообще. Далее следует, что Иисус Христос является «вознесшимся на небо» (см. Деяния 1, 9-11). Тем самым земная жизнь Иисуса, а также Его непосредственное присутствие в образе Воскресшего нашли свое завершение. Вознесение Воскресшего в небо означает Его возвращение к Отцу. В конце второго положения выражается вера в то, что Вознесшийся придет вновь. Третье положение: «Верую в Святого Духа,  единую, святую, вселенскую и апостольскую Церковь, сообщество святых, прощение грехов, воскресение мертвых и жизнь вечную». В начале третьего положения объявляется о вере в Духа Святого. Одним из деяний Духа Святого является Церковь. Церковь – это не нечто такое, что исходит от людей и создается ими; скорее она является Божественным учреждением. Церковь – это собрание тех, кто крещен, живет в следовании Христу и исповедует Его как своего Господа. Формулировка «единая, святая, вселенская и апостольская Церковь» ясно указывает на сущностные критерии Церкви Христовой: она является «единой» (ее единство указывает на неповторимость Бога), «святой» (ее святость указывает на святость Бога), «вселенской» (ее вселенский характер указывает на всеобъемлющую волю Бога спасти всех людей) и «апостольской» (в ней продолжается провозглашение апостольского учения раннехристианской церкви, и в ней и сегодня служат апостолы). Четвертое положение: «Верую в то, что Господь Иисус правит Своей Церковью, и для этого Он послал и вплоть до Своего Второго пришествия продолжает посылать Своих апостолов с поручением учить, во имя Его прощать грехи и крестить водою и Духом Святым».  Иисус Христос правит Своей Церковью. Это находит свое выражение в послании апостолов. Миссионерское поручение (см. От Матфея 28, 19-20) показывает, что провозглашение Евангелия и дарование таинств связано с саном апостола. Пятое положение: «Верую, что избранные Богом для служения возводятся в сан только апостолами и что из апостольского сана исходят полномочие, благословение и освящение для их служения». Пятое положение говорит о духовном сане. Сан является особым предметом Новоапостольского Символа веры. Сану отведено в церкви значительное место, поскольку служение по управлению таинствами и служение верного возвещения слова доверены не отдельному христианину или христианской общине. Сан рассматривается с точки зрения служения Христу и Его Церкви. Именно Бог избирает кого-то для служения в сане. Человек носит свой сан на основании Божественной воли, которая реализуется через сан апостола. Возведение в духовный сан содержит в себе три аспекта: «полномочие, благословение и освящение». При этом – прежде всего, в отношении священнических санов – момент «полномочия» имеет решающее значение, поскольку они имеют полномочия по поручению апостола провозглашать отпущение грехов и отделять Святое причастие. Через «благословение» обетовано Божественное сопровождение и помощь Духа Святого в исполнении сана. «Освящение» указывает на то, что Бог сам в Своей святости и неприкосновенности хочет действовать через сан. Система санов в Новоапостольской церкви базируется на трех уровнях сана: апостольский сан, священнический сан и сан диакона. (Более подробно об этом можно ознакомиться по ссылке: yadi.sk/i/OOTpltjhbhsfJA) Шестое положение: «Верую, что Святое крещение водою есть первый шаг для обновления человека в Святом Духе и что посредством этого крещеный принимается в сообщество тех, кто верует в Иисуса Христа и исповедует Его своим Господом». Через Святое крещение водою упраздняется фундаментальное отделение человека от Бога и смывается первородный грех. Крещеный включается в Церковь Иисуса Христа, то есть, становится христианином. Седьмое положение: «Верую, что Святое причастие установлено Самим Господом в память о единожды принесенной совершенной жертве, о горьких страданиях и смерти Христа. Достойное вкушение Святого причастия обеспечивает нам жизненное общение с Христом Иисусом, Господом нашим. Празднуется оно пресным хлебом и вином; и то, и другое должно освящаться и дароваться священнослужителем, которому это поручено апостолом». Святое причастие напоминает, среди прочего, о жертве Христа. Участие в Святом причастии имеет большие последствия. Условием для этого является его «достойное вкушение», которое возможно через веру, признание отпущения грехов и сердце, полное раскаяния. Действительное во всех отношениях причастие может праздноваться исключительно благодаря сану апостола и через уполномоченных им священнослужителей. Восьмое положение: «Верую, что крещенные водою должны принять через апостола дар Святого Духа для обретения богосыновства и предпосылок, чтобы стать первенцами у Бога». Святое запечатление является таинством, которое связано исключительно с саном апостола. Условием для его принятия является Святое крещение водою. Святое запечатление имеет значение для настоящего и будущего в жизни верующего. «Богосыновство» уже сейчас присуще христианину, получившему второе рождение от воды и Духа. В будущем полученный дар Духа Святого откроет путь к числу первенцев. Девятое положение: «Верую, что Господь Иисус придет вновь точно так же, как Он вознесся на небо, и возьмет к Себе первенцев из мертвых и живых, которые уповали на Его пришествие и были приготовлены к нему; что после брачной вечери на небесах Он вернется с ними на землю, установит Свое Царство мира, и они будут править с Ним как царственное священство. По окончании Царства мира Он совершит последний суд. После этого Бог сотворит новое небо и новую землю и будет жить со Своим народом». Подробное изложение этого положения показывает, какое высокое значение отводится событиям будущего. Второе пришествие Христа является центральным событием, от которого зависят все остальные. Цель восхищения «живых и мертвых» – единение с Иисусом Христом, образом которого является «брачная вечеря на небесах». Затем Иисус Христос появится на земле зримо и установит там «Свое Царство мира» (см. Откровение 20, 4-6). Как «царственное священство»  (см. 1-е Петра 2, 9; Откровение 10, 6), Церковь-Невеста будет участвовать в правлении Христа. Евангелие провозглашается всем людям – живым и мертвым. В заключение состоится последний суд. Положение заканчивается обетованием нового творения.  Десятое положение: «Верую, что я обязан проявлять послушание светским властям настолько, насколько это не противоречит Божественным законам». Десятое положение затрагивает отношение христианина к государству и ясно показывает, что христианская вера, в основе своей, к государству относится положительно. Если Божественная воля и государственные законы не противоречат друг другу, тогда христианин обязан принимать их как обязательные для себя. Но если они противостоят друг другу, тогда действует следующее положение: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (см. Деяния 5, из 29).

Вероучение

Христианская вера рассчитана на то, что о ней будут сообщать другим. Издавна христианина наставляли в необходимости исповедовать свою веру и представлять ее перед другими людьми: "…будьте всегда готовы всякому, требующему от вас отчета в вашем уповании, дать ответ…" (1 Пет 3, из 15). В Новом Завете можно найти высказывания и формулировки, в которых обсуждаются основополагающие моменты христианской веры, а именно исповедание Иисуса как воскресшего Господа.  Новоапостольская церковь – это христианская церковь, вероучение которой основано на Священном Писании во всей его полноте. Центральным положением новоапостольского вероучения остается ожидание Пришествия Сына Божьего Иисуса Христа, Который придет для того, чтобы забрать с Собой Свою Невесту. Особым предметом Новоапостольского Символа веры является сан. Сану отведено в церкви значительное место, поскольку служение по управлению таинствами и служение верного возвещения слова доверены не отдельному христианину или христианской общине. Сан рассматривается с точки зрения служения Христу и Его Церкви. Система санов в Новоапостольской церкви базируется на трех уровнях сана: апостольский сан, священнический сан и сан диакона. (Более подробно об этом можно ознакомиться по ссылке: https://yadi.sk/i/OOTpltjhbhsfJA)

Контакт

Александр Сергеевич Юхарин президент Религиозной организации"Управленческий центрНовоапостольской церкви в России"  Варшавское шоссе, 27, корп. 1 117105 Москва тел:        +7 (495) 954-00-50 e-mail:    info@nak.org.ru

STR

Streaming
Поделиться: